Тестовый форум

Объявление

Администраторы: Alice Cullen

Модераторы: Renesmee Rein, Rosalie (Rose) Hale



Новости форума

Дата и время: 4 марта 2008г (вторник); 8:00 - 13:00

Погода: За окном пасмурно, небо все закрыто тучами, так что дождь неминуем. Одеваемся теплее, не забываем зонтики и дождевые плащи.

Объявление: Ролевая совсем недавно только создалась, поэтому у нас очень много свободных персонажей. Сюжет ролевой на этих выходных, постараемся выложить, а пока в теме "обсуждения сюжета" можете поделиться своими предпочтениями, мыслями по поводу того, какой Вы хотите видеть игру на форуме. Дорогие Гости, не проходим мимо, регистрируемся и вливаемся в новый коллектив. Будем рады Всем. Не забываем оставлять свою анкету, и просматривать раздел "Организация игры".

Рейтинги: (нажимаем на кнопочки, и оставляем комментарии каждый день) Рейтинг Ролевых Ресурсов

Партнеры: |.Twilight: Story of endless

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



F.A.Q.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Форумная ролевая игра (ФРПГ, англ. Forum Role Playing Game, FRPG) — разновидность текстовой ролевой игры (ТРПГ, «текстовка»), проводящаяся на веб-форумах.

Описание:
Форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира).

Виды ФРПГ:
Классификация по взаимодействию между игроками и контролю игрового процесса предусматривает разделение форумных ролевых игр на две группы — «мастерские» и «свободные» (большинство игр принадлежит к смешанному типу). Для «мастерской» ролевой игры (например, Tales of the Silent City) все игровые ситуации, задания игрокам, условия игры прописываются мастером игры (администратором или модератором), в некоторых случаях игра ведется только в режиме «мастер-игрок». Данная группа ролевых игр требует от мастеров постоянного контроля за форумом, в связи с чем на «мастерских» ролевых, как правило, или ограничено количество игроков, или достаточно жесткие условия приема в игру.

«Свободные» ролевые игры ведутся, как правило, в режиме «игрок-игрок». Администрация так же создает игровых персонажей, однако они не всегда выполняют сюжетообразующую функцию. Для создания игровых ситуаций чаще всего используются NPC — персонаж, аккаунт которого доступен для использования всеми игроками (иногда — мастерский персонаж, позволяющий моделировать игровую ситуацию, вносить какие-либо изменения в сюжет).

Неигровой персонаж (англ. Non-Player Character, NPC) — в компьютерных и настольных ролевых играх персонаж, управляемый программой или мастером, в последнем случае иногда может называться мастерским персонажем.
Неигровые персонажи служат как инструмент создания игровой атмосферы (животные, мирные жители в городах), и для сюжетных целей (в приключенческих и ролевых играх).

0

2

Флешбек (англ. Flashback — воспоминание, обратный кадр) — в кинематографе и литературе короткий ретроспективный эпизод или прерывание хронологии повествования уже демонстрировавшимися зрителю кадрами. В ролевых играх этим термином называется отыгрыш того, что случилось раньше основных событий игры (то есть это не повтор, а возврат). Флешбек является удобным приёмом, с помощью которого мастер может поддерживать интерес к игре. Для игрока флешбек может стать инструментом более полного раскрытия характера и мотивации персонажа. Флешбек как приём родственен интерлюдии.

Примерами флешбеков в игре могут быть:

Флешбек-приключение — короткое приключение на одну или несколько сессий, действие которого происходит раньше описываемых в основном кампейне событий. В таком модуле зачастую персонажи игроков несколько ослаблены (в виду того, что их уровень мастерства ниже текущего). Хорошим применением таким приключениям могут быть ситуации, когда часть игроков не явилась на сессию, а продолжать игру без них нецелесообразно.
Флешбек-воспоминание — может инициироваться как игроком, так и мастером. Может служить для создания соответствующей атмосферы («Ты вспоминаешь тот вечер, когда твой отец повесился на кухне»), самовыражения (классическая сцена с дзенским учителем на фоне заката перед нанесением финального удара врагу), подталкивания к определённому образу действия («как в тот самый раз, когда…») или для затягивания времени.
Амнестический флешбек — флешбек, случающийся у персонажа, страдающего той или иной степенью потери памяти. Может охватывать множество видов флешбеков от «помнишь что ты вчера творил по пьяни?» до того, что мы видим в игре Planescape: Torment и фильме Идентификация Борна.
Флешбек-интерлюдия — флешбек, действие которого происходит не с персонажами игроков. Например, сыщик описывает картину совершённого преступления или злодей «раскрывает карты» и рассказывает, как он обратился ко Злу.

0

3

Квест (калька с англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений»). В мифологии и литературе понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла). Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. Выполнение некоторых квестов связано с решением нравственно-этических задач. Большую популярность подобные сюжеты получили в рыцарских романах, в частности, один из наиболее знаменитых квестов рыцарей Круглого Стола — поиски Святого Грааля. Рамочный тип квеста в романе, по-видимому, совпадает с некой глубинной повествовательной структурой.

Особенно активно этот прием используется в жанре фэнтези. Так как этот жанр тесно связан с ролевыми играми, то термин перекочевал в игры, немного изменив свой смысл.
* Квест — компьютерная игра-повествование, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач;
* Квест — задание в настольной ролевой игре, которое мастер даёт команде персонажей. «Основным квестом» также называют сюжет ролевых игр, а также основной сюжет некоторых фэнтезийных литературных произведений, например «Властелин колец» Толкина и «Последнее паломничество» Саймака.

0

4

СЮЖЕТ СВОБОДНЫЙ!

0